Москва
Выбрать город

G-Force Motorsport

Бахи, или короткие ралли-рейды, очень популярны в календаре Кубка мира по ралли-рейдам. Баха Италии в этом году отметила юбилей: уже в 20-й раз ранней весной провинцию Порде-ноне сотрясал шум моторов. Сильнейшие представители самой быстрой внедорожной дисциплины собрались, чтобы разделить первые зачетные очки сезона.

Гонка получилась очень представительной — среди ее участников было немало громких имен. Итальянская баха проходит в том числе и по дорогам, которые вполне подошли бы и для классического ралли. Однако в каменистом русле реки, по которому в основном и проходил маршрут юбилейного ралли-рейда, приходилось преодолевать непроходимые для легковых экипажей глубокие броды и другие препятствия. А вот трамплинов здесь не слишком много, но по меньшей мере один из них оказался достоин неформального соревнования на дальность полета.
Пилоты команды G-Force Motorsport в Италии навязали соперникам очень высокий темп. Борис Гадасин выиграл несколько спецучастков
Нелегкая задача
В этом году свой очередной сезон в Кубке мира по ралли-рейдам проводит российская команда G-Force Motorsport, партнером которой в этом году стала компания «Газпромнефть СМ» с торговой маркой G-Energy. Именно по их приглашению мы и отправились в Италию. Этот уик-энд оказался для команды весьма непростым. Сложности возникли во время технической комиссии и касались главным образом разрешенного размера рестриктора. После всех разбирательств машины команды были допущены к гонке. Но на этом сложности не закончились. Борис Гадасин, увы, не смог финишировать из-за проблем с тормозами, но ему удалось выиграть четыре спецучастка — два в субботу и два в воскресенье. А у Владимира Васильева не выдержала тяга переключения коробки передач. Тем не менее команда доказала, что по праву считается одной из самых грозных сил в мире ралли-рейдов и, безусловно, входит в число главных претендентов на личные и командные титулы по итогам всего ралли-рейдового сезона.
Впрочем, и на этой гонке автомобиль, построенный командой G-Force, продемонстрировал отличные показатели — на этой машине украинский пилот Богдан Новицкий провел отличную гонку, отразил несколько опасных атак конкурентов и занял пятое место в абсолютном зачете гонки.

Через тернии к подиуму
После того как представители G-Force Motorsport выбыли из борьбы за высокие места, шансы набрать хорошие очки и подняться на подиум появились у ряда других экипажей — в том числе и у знаменитого «лиса пустыни» Жана Луи Шлессера, а ведь его заднеприводный багги чувствовал себя далеко не лучшим образом на этих дорогах, более подходящих для классического ралли.
Впрочем, француз не претендовал на победу в абсолютном зачете, так что и третья ступень пьедестала стала для него настоящим подарком. Правда, на последнем СУ он его едва не лишился — жесткая авария за несколько километров до финиша могла перечеркнуть все планы. Ятя автомобиля дело обошлось легкими «травмами» и оборванной рулевой тягой. В итоге знаменитый французский пилот смог добраться до закрытого парка. Запаса времени, который был у него до досадного инцидента, хватило Шлессеру, чтобы оформить первый в этом сезоне подиум.
Украинский экипаж Богдана Новицкого на автомобиле, подготовленном G-Force Motorsport, занял пятое место в абсолютном зачете гонки
Бразилия — Польша
Ну а борьбу за абсолютную победу в этой гонке вели бразильский гонщик Рейналь-до Варела, быстрее которого в субботу до своего схода был разве что Борис Гадасин, и пилот команды X-Raid Кшиштоф Хо-ловшиц. Оба — известные и бескомпромиссные гонщики, и они смогли продемонстрировать отличную борьбу. Бразилец долгое время не позволял польскому пилоту приблизиться более чем на полминуты, но перед финишем чуть снизил темп. благодаря чему Холовшиц смог немного сократить отставание: разрыв между серебром и золотом получился совсем небольшим.

Оружие грядущих побед
Команда G-Force Motorsport не останавливается на достигнутом и готовит к бою новый современный прототип. Именно он должен стать оружием победы на этапах Кубка мира по ралли-рейдам.
В настоящее время автомобиль обладает двигателем мощностью 350-400 л.с. Для конструкции прототипа была выбрана оптимальная для большинства типов покрытия подвеска: передняя — независимая на треугольных рычагах, задняя — зависимая балка. Конструкция автомобиля, его дизайн, оснащение и функциональные особенности разрабатывались с учетом опыта команды в мировых ралли-рейдах, а также специфики практически любых типов покрытий трасс, от песчаных дюн до глубоких бродов и узких лесных дорог.
«Тестирование прототипа в Италии является важным этапом в подготовке его к первому «боевому» выезду. Условия испытаний максимально приближены к экстремальным. Именно с такими дорогами ему придется иметь дело в будущем. И мы можем сделать вывод, что с этой задачей машина справится», — отметил инженер-конструктор и пилот команды G-Force Motorsport Борис Гадасин.
Новая линейка специализированных моторных масел G-Energy Racing предназначена для профессиональных гоночных автомобилей и для аматорских стартов. G-Energy Racing — полностью синтетическое масло, которое подходит для бензиновых и дизельных моторов с любым типом впрыска (атмосферных, турбированных, инжекторных и карбюраторных).
Эти масла производятся в итальянском городе Бари. Рецептура масел G-Energy Racing создана при непосредственном участии технических специалистов, обслуживающих профессиональные автомобильные соревнования, И после тестов в боевых условиях масла поступают в розничную продажу — спортивное качество доступно и для «гражданских» автомобилей.

VK

Top100Авто России